Опрос

Здравствуйте! Мы приглашаем Вас пройти опрос по оценке качества клиентского сервиса среди поставщиков Группы «Мечел». Перед началом опроса, выберите одно или несколько предприятий Группы, с которыми Вы работали либо работаете в настоящий момент:
1. Оцените полноту предоставляемой информации организатором на этапе проведения закупочной процедуры
Достаточно ли сведений, предоставляемых предприятиями Группы Мечел (организатором) при проведении закупочных процедур, для точного определения параметров предмета закупки, существенных условий договора?
2. Укажите важность данного критерия для продолжения дальнейших партнерских взаимоотношений с предприятиями Группы
3. Оцените среднюю скорость проведения закупочной процедуры
Насколько оптимальной Вы считаете среднюю продолжительность закупочных процедур, в которых Вы участвовали (от начала запроса предложения до выбора Вас победителем)?
4. Укажите важность данного критерия для продолжения дальнейших партнерских взаимоотношений с предприятиями Группы
5. Оцените объем документации, заполняемой Вами по запросу организатора в целях участия в закупочной процедуре
Насколько оптимально количество запрашиваемой документации? Было ли избыточным количество документации, не имеющей отношение к предмету закупки?
6. Укажите важность данного критерия для продолжения дальнейших партнерских взаимоотношений с предприятиями Группы
7. Оцените компетентность ответственного лица от организатора
Насколько Вас устроила полнота разъяснений и скорость ответов организатора при проведении закупочных процедур
8. Укажите важность данного критерия для продолжения дальнейших партнерских взаимоотношений с предприятиями Группы
9. Оцените платёжную дисциплину предприятий Группы Мечел, с которыми Вы взаимодействовали
Насколько своевременно предприятиями Группы Мечел исполнялись договорные обязательства в части оплаты за поставленную продукцию
10. Укажите важность данного критерия для продолжения дальнейших партнерских взаимоотношений с предприятиями Группы
11. Оцените уровень взаимодействия с заказчиком во время поставки продукции
Возникали ли сложности с получением корректной первичной документации, либо какие-либо организационные проблемы при приемке? Нарушались ли сроки предоставления заявок?
12. Укажите важность данного критерия для продолжения дальнейших партнерских взаимоотношений с предприятиями Группы
Благодарим Вас за прохождение опроса!
Если Вы хотите получить обратную связь по Вашему обращению / предложению, просим указать Вашу контактную информацию (ФИО, E-mail, Телефон)

Введите символы с картинки

CAPTCHA