Company Structure

Company Structure

Mechel PAO is a vertically integrated company. Mechel is the core company with subsidiaries and dependents, which together with their affiliates form a holding, also named Mechel.

Mechel’s Board of Directors determines the company’s strategy. Enterprises whose assets are consolidated within Mechel PAO, work under operational administration of managing companies, differentiated as the Group’s chief business segments.

Two key segments are mining, which includes producers of coal, iron ore concentrate and coke, and steel, which includes facilities producing and processing steel and its alloys. The third one is power, which includes heat and electricity producers.

The mining segment is administered by the Mechel Mining managing company, the steel segment is administered by Mechel-Steel managing company, and the power segment is managed by Mechel-Energo. Managing directors head the production assets.

over
20
industrial facilities
one of global
TOP-10
metallurgical coal producers
over
80
branches of own sales network

Структура компании

Структура компании

Группа «Мечел» – вертикально интегрированная компания. ПАО «Мечел» является основным обществом, имеет дочерние и зависимые общества, которые совместно со своими аффилированными лицами образуют холдинг, совместно именуемый также «Мечел».

Стратегию «Мечела» определяет Совет директоров компании. Предприятия, активы которых консолидированы в Группе, работают под оперативным руководством управляющих компаний, дифференцированных по основным сегментам бизнеса.

Двумя ключевыми из них являются горная добыча, включающая производство угля, железорудного концентрата и кокса, и металлургия, включающая производство и обработку стали и ее сплавов. Третий сегмент бизнеса «Мечела» – энергетический, предприятия которого занимаются производством тепловой и электрической энергии.

Управляющая компания горнодобывающего сегмента – «УК Мечел-Майнинг», металлургического – «УК Мечел-Сталь», энергетического – ООО «Мечел-Энерго». Производственными активами руководят управляющие директора.

>20
промышленных предприятий
в ТОП
10
мировых производителей угля
для металлургии 
>80
подразделений металлоторговой сети
Горная добыча

Горная добыча

Металлургия

Металлургия

Энергетика

Энергетика

Логистика

Логистика

Сбыт продукции

Сбыт продукции

Закупки