Тысячи кузбассовцев передают показания расхода электроэнергии через голосовой портал

Более четырех тысяч клиентов ПАО «Кузбассэнергосбыт» использовали голосовой портал для передачи показаний счетчиков расхода электроэнергии в период пандемии коронавируса.

В период с апреля по июнь 2020 года жители региона воспользовались сервисом более 8 тысяч раз. В апреле зафиксировано 2177 обращений к голосовому помощнику, а в июне – уже 3007.

 «Голосовой помощник стал особенно актуальным в период самоизоляции, к тому же, он позволяет сэкономить время. Передавать показания и оплачивать электроэнергию можно также в личном кабинете на сайте компании», – прокомментировала директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

 Чтобы воспользоваться голосовым порталом, нужно позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» ПАО «Кузбассэнергосбыт»: 8-800-600-36-60. Затем необходимо перейти в автоматическую систему самообслуживания, ввести на клавиатуре номер лицевого счета и показания прибора учета.

***

 

ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Ольга Альшевская
Тел./факс: (384-2) 45-57-77, доб. 76-124
E-mail: Olga.Alshevskaya@mechel.com