«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодный опрос потребителей для повышения качества услуг
«Кузбассэнергосбыт» (ПАО «Кузбассэнергосбыт», входит в Группу «Мечел») объявляет о старте ежегодного анкетирования потребителей. Его цель – получить обратную связь от клиентов для улучшения сервисов компании и повышения качества обслуживания.
Анкета включает 12 вопросов, охватывающих ключевые аспекты работы компании: качество обслуживания в целом, работу дистанционных сервисов, эффективность «горячей линии», удобство и функциональность официального сайта, актуальность и полезность контента в социальных сетях. Пройти опрос можно как онлайн на официальном сайте кузбассэнергосбыт.рф, так и в любом из офисов обслуживания.
«Хотя мы постоянно получаем отзывы через социальные сети, интернет-приемную, телефонные обращения и личные контакты с клиентами, ежегодное анкетирование остается для нас одним из самых оптимальных, доступных и беспристрастных инструментов сбора обратной связи. Мнения потребителей всегда очень важны и полезны для оценки нашей работы и определения вектора развития. Это позволяет расти и совершенствовать сервисы в интересах клиентов», — подчеркнула Татьяна Ренёва, директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт».
Анкетирование продлится до середины августа 2025 года.
***
ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Тел.: +7-3842-455-777 (доб. 76-124)
E-mail: Nadezhda.Borisenko@mechel.com