«Кузбассэнергосбыт» оценил эффективность сервиса по обзвону клиентов

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвел итоги первых пяти месяцев работы голосового помощника для обзвона потребителей-юридических лиц.

В конце 2024 года компания запустила голосового робота для ежемесячного автоматического обзвона потребителей-юридических лиц. Цель обзвона – проинформировать о наличии задолженности и о возможности для бизнеса оплачивать электроэнергию через мобильное приложение «Платосфера». На январь 2025 года эффективность таких звонков достигла 70%.

«Мы постоянно работаем над усовершенствованием своих сервисов. Робот-помощник для обзвона помогает нам оптимизировать трудозатраты диспетчеров отдела технического аудита, актуализировать контактные данные потребителей и держать их в курсе текущей ситуации с их счетом», — рассказал директор департамента информационных технологий и технического аудита ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Кранзеев.

***

ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Надежда Борисенко
Тел./факс: (384-2) 455-777, доб. 76-124
E-mail: Nadezhda.Borisenko@mechel.com