Стратегия развития

Стратегия «Мечела» направлена на улучшение финансовых результатов компании, повышение ее акционерной стоимости и снижение долговой нагрузки.

«Мечел» – один из крупнейших в России производителей коксующегося угля. Конкурентные преимущества «Мечела» – уникальная комбинация богатой ресурсной базы компании, географической и продуктовой диверсификации, близости к ключевым рынкам сбыта, низких издержек производства, обеспеченности собственной логистикой и огромный опыт реализации проектов в горной добыче.

Компания считает важнейшим фактором успеха контроль над транспортной составляющей бизнеса, включая портовые мощности. В связи с этим «Мечел» постоянно расширяет свои логистические возможности. Сегодня компания проводит модернизацию порта Посьет в Приморском крае с целью увеличения его мощности.

«Мечел» – один из лидеров на рынке металлопродукции России и стран СНГ и один из крупнейших поставщиков строительного сортамента. После выхода на проектную мощность универсального рельсобалочного стана на Челябинском металлургическом комбинате компания планирует расширять свое присутствие в сегменте фасонного проката и рельсовой продукции.

Лидерство «Мечела» на рынках металлопродукции подкреплено собственной сервисно-сбытовой сетью «Мечел Сервис». Она обеспечивает компании прямую связь с конечным потребителем и гарантирует устойчивый сбыт независимо от сезонных колебаний спроса и конъюнктуры на рынках.

«Мечел» – один из крупнейших в стране производителей специальных сталей и сплавов. Компания является лидером в целом ряде сегментов рынка. Это преимущество подкреплено уникальными технологиями, развивая которые компания сможет расширить продуктовую линейку, улучшить качество и завоевать новые рынки.

В 2012 году
Совет директоров компании принял стратегическую программу «Мечела»

Первый элемент
стратегии – закрепление лидерства в производстве металлургических углей

Второй элемент
стратегии – развитие лидерства на рынке металлургической продукции

Третий элемент
стратегии – увеличение доли «Мечела» на рынках высокомаржинальной продукции