Жители региона оценили работу «Кузбассэнергосбыта»

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги анкетирования среди граждан-потребителей.

Согласно результатам опроса 92% клиентов остаются довольны качеством обслуживания в компании. 3% оказались не удовлетворены им, а 5% воздержались от ответа.

Работу сотрудников офисов кузбассовцы оценили на 3,8 балла из 4 возможных. Место расположения и график работы офисов получили 3,65 балла. Более половины респондентов предпочитают дистанционные сервисы визитам в офис. Оценка горячей линии составила 3,65 балла. Удобство передачи показаний клиенты оценили на 3,85 балла, а удобство оплаты – на 3,9 балла. Сайт компании заслужил 3,8 балла. По мнению клиентов, способность сотрудников решать сложные вопросы, связанные с электроснабжением, равняется 3,6 балла. 78% потребителей с проблемами не сталкивались.

Большинство респондентов предпочитают оплачивать электроэнергию в своем личном кабинете на сайте «Кузбассэнергосбыта» (34%). На втором месте оказались банковские сервисы (24%). В офисах оплату производят 20% участников анкетирования. Приложением «Платосфера» пользуются 17% опрошенных.

«В 2020 году в анкетировании поучаствовали 3150 человек, 66% из них проходили опрос на сайте, остальные – в офисе. Мы благодарим всех клиентов, которые поделились своим честным мнением о компании», - прокомментировала начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анастасия Цветкова.

***

ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Ольга Альшевская
Тел./факс: (384-2) 45-57-77, доб. 76-124
E-mail: Olga.Alshevskaya@mechel.com